Пресса о нас

"Ариант" в "Империи вкуса" июнь 2006

Интервью в популярном печатном издании.

"Империя вкуса":

-Как, по Вашему мнению, изменится российский рынок вина в связи с запретом импорта вина из Грузии и Молдовы? Можно ли говорить о том, что российское виноделие получило реальную возможность существенно увеличить свою долю на рынке?

Кретов Александр Владимирович, президент винного холдинга «Ариант»:

-Не считаю что произойдет ожидаемый возврат потребителей к крепким спиртным напиткам. Ситуация последних месяцев заставила покупателя задуматься о качестве алкогольной продукции, в частности вина. Объем снятого с реализации молдавского и грузинского вина эксперты оценивают в 200 млн бутылок общей стоимостью 700 млн долларов. Что касается российских производителей, то они могут даже остаться в выигрыше, увеличив объемы собственного производства с тем, чтобы восполнить существующий пробел. Впрочем, все не так просто:. вино, которое разливается в России, на 70% производится из привозного виноматериала, большая часть которого — также молдавская. Заменив дешевый молдавский виноматериал на более дорогой из других стран, не избежать роста цен. Сегодня практически все участники российской винной отрасли , которые зависели от молдавского сырья, несут значительные финансовые потери и вынуждены срочно менять рыночные стратегии: искать новые решения, новых поставщиков. Наш холдинг владеет собственными виноградниками (более 60% виноградников России) и мы действительно настроены увеличить свою долю на рынке, проводим ребрендинг выпускаемых линеек, разрабатываем новые виды продукции совместно с Институтом Эноголии провинции Шампань (Франция).

"Империя вкуса":

-Какие планы намерена проводить в жизнь Ваша компания в сезоне 2006-2007? Какие направления развития сегодня Вы оцениваете в качестве наиболее перспективных для Вашей компании?

Заварухин Сергей Владимирович, директор по маркетингу ООО «ЦПИ-Ариант»:

-С самого начала 2006 года наша компания активно начала заниматься редизайном всех существующих линеек и запуском новых. Причем если раньше мы ориентировались на массовый эконом-сегмент продуктов, то после успешного запуска летом 2005 года линейки вин «Легенда Тамани» и экспорта в США водки «Nazarov» мы стали заниматься разработкой продуктов в сегменте «премиум». С 2006 года переходим на этикетку на самоклеющейся бумаге что соответствует европейским стандартам оформления продукции, закупаем новое оборудование и модернизируем имеющееся. Планы на самом деле далеко идущие – разработка коньяков на основе спиртов из Франции, запуск премиального шампанского под контролем французских виноделов. Уход молдавской продукции с полок заставил нас задуматься о выпуске заменяющей продукции – с мая 2006 года мы запустили вино в упаковке пэт-пак.

Ариант в Империи вкуса июнь 2006


Винный холдинг Ариант ЦПИ Ариант Кубань-Вино Агрофирма Южная
© OOO "ЦПИ-Ариант" 2020
Россия, 454036, г. Челябинск,
ул. Радонежская, 5
тел.: +7 (351) 798-81-01, 798-81-03
факс: +7 (351) 798-81-12